Расписание поездов Пенза Уфа

Как я прокатилась в плацкартном вагоне поезда «Пенза-Нижневартовск» и прошлась по ночному городу…

В этом поезде я ехала всего 1 час 50 минут, возвращаясь из Каменск-Уральского. Билет обошелся в 300 рублей. Я купила верхнюю боковушку, но подгадала, чтобы внизу никто не сидел. Электрички в это время уже не ходили, и поэтому мне нужно было или сидеть до утра в зале ожидания вокзала и утром ехать на электричке, или вернуться поездом. Я выбрала поезд.
Итак, вот и мой поезд «Пенза-Нижневартовск». Меня попросили сфотографировать электровоз. Я почему-то абсолютно равнодушна к электровозам и тепловозам, но почему бы не сфотографировать? Честно говоря, мне по барабану, какой электровоз везет поезд.

Мой вагон 13, поезд остановился. Несусь к вагону.

Захожу в вагон.

Больше всего в плацкарте я люблю фотографировать. Сам плацкарт и людей. Мне это безумно нравится. Но! Мой фотоаппарат очень громко щелкает, и слышно это на весь вагон. Да и сам он большой. Поэтому все замечают всегда, я вот думаю, в плацкарте и электричках снимать на планшет что-ли….Жаль, что не существуют скрытых фотоаппаратов. Иногда хочется стать невидимкой и снимать…Кто-то не понимает, зачем это нужно, снимать? А вот мне будет интересно посмотреть на свои фото лет через 10-15, ведь все потом изменится. Может вообще плацкарт отменят? Какой-то начальник на РЖД все предлагает его отменить…
Моими соседями оказались два мужика. Возможно вахтовики. Один лежал на 2 полке с телефоном, второй спал.

В соседних отсеках ехала какая-то спортивная школа из Екатеринбурга. Я только так и не поняла, каким видом спорта занимались ребята.

Мальчишки были очень активные, они постоянно перелезали с полку на полку, при чем залезали на нее очень легко, просто вставали на нижние полки и легко подтягивая ноги вверх, залезали. Я такой способ залезания еще не видела. Меня удивило, вот взрослый человек в поезде почти неподвижен, он или сидит или лежит, дети же двигаются, как на тренировке, то висят на ручках и задирают ноги вверх, то скачут с полки на полку, то пересаживаются вниз, то ходят. То стоят. Сколько физической активности. А взрослые лежат , как бревна на полках и все.

Хотя некоторые дети сидели в гаджетах непрерывно.


Мальчик устал ехать, он встал так и уткнулся лицом в матрас и так стоял какое-то время.
Это только в детстве можно вот так лежать на верхней полке и есть картофельное пюре ложкой. Да, еще так смакую, прямо как мороженое. Я бы ни за что так не смогла есть…Стеснялась бы.
Так выглядел отсек у туалета.
Наведываюсь в туалет. Туалет поезда «Пенза-Нижневартовск».
За час до прибытия в Екатеринбург проводник дает команду-сдавать постель!
Мои соседи вскакивают и несутся в туалет. Ведь его скоро закроют. Хотя ехать им до Тюмени.
Вот и мои соседи. Я их фотографирую открыто, быстро потом делаю второе фото в окно, как будто я фотографирую окно. Но меня, кажется , один спалил.
Один из них сходил, посмотрел расписание до Тюмени и долго сидел и матерился, что поезд от Екатеринбурга до Тюмени идет целую ночь! Хотя ехать 200 км. «21 век на дворе, а тащимся, как пиявки». Он долго сидел и возмущался этим фактом.
Кто-то еще собирал постели.
Кто-то уже все давно собрал.
Кто-то храпел.
За 10 минут до станции, я встала и пошла в тамбур. Первый час ночи, не хотелось стоять в очереди в вагоне, хотелось выйти первой. Спящий в первом отсеке плацкарта. Мне кажется, это мужик. Женщины редко снимают носки в поезде почему-то, а мужчины часто.
Титан поезда «Пенза-Нижневартовск».
Я выхожу в тамбур поезда, там уже стоит проводник и улыбается мне. «Вот мы и доехали», -говорит она. Вообще , она мне понравилась, очень приветливая и улыбчатая. Проводники ФПК мне редко нравятся, большинство буки или просто серьезные. А это просто излучала тепло и улыбку. За мной прибежали два парня в шортах. Они сказали, наконец-то! Можно выйти и погулять. В поезде душно. Хотя я такого не заметила. Когда проводник открыла дверь, то нижняя ступень или платформа, которая поднимается вверх, примерзла и не открывалась, пришлось ей долбить ее ломом. Еле открыла дверь…
Желающих сесть в этот вагон много…
Я вышла из поезда и пошла в город. Транспорт уже никакой не ходил. На часах было 00-10. На улице ходило много людей, горели фонари, ездили машины, было светло от луны, ощущение, что это не ночь, а просто вечер. Я решила до Ленина дойти пешком. Думала, может какой-нибудь автобус запоздалый или трамвай встречу, но за все время не встретила ни один вид транспорта. Да, это и понятно. Идти было даже приятно почему-то. Дойдя до улицы Ленина, я увидела, что она еще более освещена, и людей ходит прилично. Хотя было около часа ночи. Решила и дальше пойти пешком, пока не устану. В общей сложности, я прошла 6 км от вокзала ночью, и дошла до Крауля-Токарей. На часах было пол-второго ночи. Фонари уже наполовину выключили и на улицах никого не было. До моего дома оставалось немного, но я решила уже не рисковать, а вызвать такси. Вызвала такси за 120 рублей и спокойно доехала до дома. Таксисткой оказалась нерусская женщина, подрабатывающая ночами. В этот день я прокатилась в купе киргизского поезда и прошлась ночью 6 км, однако это было не экстремально совсем, как кажется. Вообще, никогда не хочу ночами, но тут просто удивилась, какой многолюдный и освещенный Екатеринбург в центре ночью, и прогулялась.
Так закончилась моя поездка.

Записи созданы 1930

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх