Отель орловский отзывы

Парк-отель «Орловский или «Ложка дегтя в бочке меда». Отзыв.

Этот отзыв «зрел» давно. Мы специально откладывали его написание и публикацию, чтобы оценить ситуацию без лишних эмоций, собрать отзывы от подрядчиков и написать действительно информативный отзыв.
Как бы грустно это не было, но это наш первый негативный отзыв об отеле, да и вообще первый отрицательный. Вдвойне обидно, что он затронул наш праздник.
Если попытаться описать роль парк-отеля Орловский в нашем торжестве несколькими словами, то это определенно «Ложка дегтя в бочке меда».

А теперь по порядку:

Проблемы начались еще с момента подготовки к свадьбе, когда мы долго не могли согласовать условия. Полное отсутствие единой политики привело к тому, что условия постоянно менялись, а вместе с ними менялись курирующие нас менеджеры, руководители, что приводило к большим затруднениям. Чтобы было понятней: менялась стоимость пробкового сбора (допустим вчера нам озвучивали сумму в 600 рублей с человека, сегодня – 800 рублей за бутылку, через неделю говорили, что оплачивается 200 рублей пробка, но также мы должны взять их напитки на сумму не менее 400 рублей на человека, затем была информация, что алкоголь они вообще больше не предоставляют, поэтому и пробкового сбора не будет, останется только обязанность покупки банкетных напитков. В конечном итоге вернулся и алкоголь, и пробковый сбор, и банкетные напитки. В суммах могу немного ошибаться, но политика менялась именно таким образом. Так же менялась стоимость зоны церемонии, цены на проживание и т.д. При этом каждый раз менеджер говорил, что быть такого не может, что он или его коллега/руководитель называл другие условия, если мы связывались с их руководителем – условия снова менялись. Полный хаос и неразбериха.
Перед принятием окончательного решения мы специально приезжали дегустировать работу кухни и были очень приятно удивлены: достойный уровень обслуживания, вкусная кухня, стильная подача блюд, сервировка. В совокупности с идеальным для нас залом и большой территорией — это все заставило забыть бюрократические сложности. А зря…

В день мероприятия мы поняли, что все идет не по плану, когда увидели холодные закуски и салаты. Их внешний вид мало соответствовал тому, что было заявлено в банкетном меню. Мы выбирали и оплачивали качественное, гармоничное меню, с интересными блюдами, теплыми салатами, прекрасной закуской, но на деле мы этого не получили. Я думаю, что каждый бы удивился, увидев, что в овощной тарелке морковь была порезана на 5-6 продольных и поперечных кусков и лежала «бревнами» на тарелке.
Наименьшее количество нареканий к горячей закуске. Мы выбрали кокот с курицей и он единственный из всех блюд был нужной температуры, в нужном количестве и к тому же вкусным.
«Хед-лайнером» нашего банкета было горячее блюдо, которое принесли примерно «комнатной температуры» и в ужасном виде.
У нас было два горячих блюда заявленных как «Молочная телятина с мини овощами и эспумой из свежей зелени» и «Чилийский сибас со спаржей и фенхелем». И если рыба еще была вполне съедобна, то с мясом что-то пошло не так…
Во-первых, само блюдо состояло из 2-3 маленьких кусочков еле теплой телятины, масса которых в совокупности была не более 100 грамм (вместо заявленных 170г), а также из 2-3 кусочков овощей на гриле (вместо заявленных 130г.) У меня вообще из овощей был только один (!) ломтик печеного кабачка. В целом, овощи представляли из себя маленькую картофелину диаметров около 2 см, круглый ломтик кабачка или баклажана, а также болгарского перца. Напомню, вместо 130 грамм! Разница очевидна и выглядело все это очень грустно.
Во-вторых, после того как мы вернулись за президиум и нам положили порции «горячего» — мы были шокированы не только его количеством, но и тем, что оно было холодным! Мы сообщили об этом рядом стоявшему официанту, на что он предложил подогреть. Мы отказались, потому что гораздо больше нас беспокоили блюда гостей, которые уже получили свое «горячее». Мы были ошеломлены от безысходности. В данной ситуации, когда у всех на столах уже находится главное блюдо, изменить что-либо не представляется возможным. Было крайне неприятно в конце вечера услышать от некоторых гостей вопросы «А где я был(а) когда горячее раздавали? У меня почему-то его не было». Гости даже не поняли, что это «блюдо» и было горячим!

В-третьих, отдельного внимания заслуживает способ подачи — официанты ходили по залу с подносом, на котором уже было нарезано мясо и правой рукой от себя сбрасывали (иначе не назвать) эти кусочки на тарелку гостей. Я даже не знаю с чем это сравнить и где так подают блюда, но мне кажется, что эти места мало похожи на рестораны. А тем более данный способ подачи не допустим на банкетных мероприятиях.
В-четвертых, официанты перепутали кому рыбу, а кому мясо. Это при том, что рыба была в меньшем количестве и наш координатор указала на каждого гостя, в конце концов были именные карточки! С нашей стороны мы сделали все, чтобы мероприятие прошло безукоризненно, но у «Орловского» были другие планы.

Хочется отметить еще один момент. Незадолго до мероприятия (месяц-полтора) с нами связалась наша менеджер Анна и сообщила, что того меню, которое мы согласовали и которое было зафиксировано у нас в приложении договора, больше у них нет и предложила альтернативный вариант на эту сумму. Объяснила это тем, что старое меню было нерентабельным и якобы, в том числе, из-за этого был уволен предыдущий коммерческий директор. Посмотрев новое меню, мы были удивлены, так как богатство и уровень блюд сильно отличался от того, что было согласовано нами. Мы настояли на том, чтобы в исполнение условий договора были приготовлены именно те блюда, которые мы заказывали. Любая порядочная организация, умеющая нести ответственность перед своими клиентами, взяла бы эти убытки на себя. Но не «Орловский». Видимо решили сэкономить на качестве блюд и размере порций, раз данное меню для их банкетной службы уже не выгодно.

Едем дальше… Вынос торта. Мы много раз уточняли даже самые незначительные детали, потому что понимали, что связались с исполнителями, которых сложно назвать «профессионалами своего дела», которые легко могут позабыть о любых договоренностях. Мы даже перешли только на переписку по почте, чтобы было документальное подтверждение по каждому вопросу. Так вот в одной из такой переписок нам была обещана тележка для торта. Это ведь очевидно, скажите вы?! И будете правы, но не тут-то было… Наш торт официанты вынесли на руках!!! На руках, Карл!!! Мало того, что он мог споткнуться, упасть, так еще и эстетически не было того эффекта, который был запланирован!
Для нас банкет – один из главных показателей хорошего мероприятия и я могу с уверенностью сказать, что парк-отель «Орловский» изрядно «постарался» нам его испортить.

Далее информация, которую мы собрали от подрядчиков. Все они в один голос сказали, что такого безобразия со стороны площадки не видели в жизни.
1. Звук в зале. Плохая акустика, слабый звук направленный куда-то в потолок.
Был обещан техник, который поможет с подключением аппаратуры. Ведущему и диджею самостоятельно приходилось подключать проектор. В домиках не работал кондиционер, утюг и гладильную доску принесли только после 3 просьбы.
2. Еда для подрядчиков. Просьба вынести бизнес — ланч повторялась трижды с 16:00, а принесли их холодными к 20:00. По просьбе официанты относили их подогреть, но вернули вновь холодными. В бизнес-ланч за 700 или 800 рублей входили макароны и котлета, которые к тому же оказались не вкусными (подтвердили все подрядчики).
3. Официантам постоянно нужно было делать замечания, они не ухаживали за гостями, не спешили добавить/ принести напитки. (координатор)
4. В конце вечера дважды просили подать всем гостям чай/кофе. По окончании вечера, несколько гостей сказали, что им так и не были предложены горячие напитки. (координатор)
5. Попытка кражи алкоголя. В конце вечера координатор сверила бутылки, все сошлось, после чего алкоголь должны были вынести в коридор. Пока координатор отошла решать другие вопросы, официант вынося коробки в зал другой рукой вытаскивает бутылку и прячет обратно в служебное помещение. Так было убрано несколько бутылок. За этим всем наблюдал наш папа. Когда официанта папа спросил – весь ли это алкоголь, было сказано – «да, весь». Вопрос «А что вы только что вытаскивали и прятали?» ввел в замешательство официанта и заставил сделать вид, что он просто забыл про эти бутылки, не смотря на то, что вытаскивал и прятал их на глазах у гостя!
6. Только персонал может включить/выключить свет в банкетном зале, которая запирается на ключ. Была договоренность о том, что один человек всегда должен там находиться, чтобы оперативно реагировать на смену освещения. Но чтобы выключить свет приходилось каждый раз ему звонить, а это драгоценное время, еще одна деталь, которая создает общее впечатление. (координатор) Из-за этого большую часть времени мы протанцевали при свете 😉

Из хорошего можем отметить работу администраторов на ресепшене нового корпуса (кажется, первую девушку звали Мария, а вот вторую не запомнили). Одни из немногих, кто вел себя приветливо, помогали с решением любого вопроса и полностью соответствовали красоте и уровню данного места.

Мы много путешествовали по разным странам, и Россия не исключение, и если возникали какие-то спорные моменты — проблема всегда решалась лояльным отношением администрации к гостям и под девизом «Клиент всегда прав». Забота о клиентах должна стоять всегда на первом месте. Можно сколько угодно вкладывать деньги в рекламу, но лучше сарафанного радио — рекламы нет.
Но даже спустя некоторое время после праздника, когда нами была написана письменная претензия руководству (которое кстати постоянно менялось. По нашим данным, с ноября прошлого года уволили уже 2 генеральных директоров), нам предложили подъехать и обсудить данную проблему. Зная, что это вряд ли что-то даст, а ехать нам туда/обратно не менее 4-5 часов , мы предложили провести встречу при помощи видеоконференции по скайпу. Разговор моего супруга с директором ресторана и руководителем парк-отеля длился около 2 часов, на протяжении которых руководство отеля вместо признания своих ошибок пытались доказать, что мы не правы. Если коротко, то по их словам:
Еда была горячей; Торт несли, потому что так сказала координатор (что она отрицает); Алкоголь никто не воровал, нашему папе привидилось (когда предложили позвонить напрямую отцу и чтобы он лично все подтвердил – сказали, что так и сделают. Прошло более 2 недель – никто так и не позвонил); порции были большие, нам просто показалось; еда была горячей, но вас не было, когда ее накладывали (при том, что мой муж лично присутствовал при разносе горячего на президиум, и сразу же сделал замечание по этому поводу официанту. Я подошла спустя пару минут) и так далее, и тому подобное. Это нас шокировало еще больше. Вместо признания вины из нас пытались сделать дураков, а в добавок предложили в качестве огромного снисхождения и от большой широты души, провести с мужем сутки у них в отеле бесплатно. Мы отказались. Спустя несколько дней пытались связаться с Ольгой (на тот момент руководитель) и Анной (менеджер) чтобы затребовать официальный ответ на нашу претензию, но трубки они не берут, звонки сбрасывают. После нескольких попыток – мы перестали звонить/писать и решили, что пусть это останется на их ответственности (совесть у них напрочь отсутствует), ведь качество их работы непременно скажется на том, сколько людей осмелятся выбрать данную площадку в качестве места проведения банкета.

P.S. нам бы очень не хотелось чтобы вы решили, что дело в нашей придирчивости. Мы действительно при посещении различных мест всегда относились с принципом «либо хорошо, либо ничего», что выражалось тем, что мы часто писали, но только положительное. И даже сейчас я долго думала как лучше поступить, так не хотелось портить впечатление таким отзывом, но в данном случае смолчать будет не правильно по отношению к самим себе, к нашим гостям, к нашим подрядчикам и другим людям, кто могут также пострадать в будущем от проблем с сервисом парк-отеля «Орловский. И в целом свадьба прошла шикарно и так, как мы хотели, благодаря нашим гостям и другим подрядчикам. Но разочарование от площадки, а также мысли о том, что при добросовестном подходе сотрудников «Орловского» к своей работе все могло бы быть идеально, не дают возможность закрыть глаза на все вышеописанное.

«Предупрежден – значит вооружен» , а дальше выбор за вами 😉

Записи созданы 1930

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх