На какие группы можно

На какие группы делятся животные, если Вас интересует этот вопрос, то, прочитав данную статью, Вы найдете всю необходимую информацию, которая будет полезной, познавательной и учебной для Вас.

На какие группы делятся животные?

Животные — это живые организмы, которые питаются готовой пищей, в отличие от растений они обладают способностью перемещаться в пространстве и расти, в течение всей жизни, а только в молодом возрасте.

Пастбища для домашней птицы не рекомендуется пасутся с другими видами плотоядных животных из-за опасности бактериальных заболеваний. Американский аллигатор — самцы называют себя самками, используя звуки. Звуки от аллигаторов заставляют воду двигаться, что называется водным танцем.

Амант — еще один любовник, преданный и соблазнитель. На протяжении веков животные искали способы заманить своего партнера и дождаться, пока их потомство перейдет на свои гены и примет участие в дальнейшей эволюционной игре. Разве животные ищут вторую половину, как люди полагаются на привязанность, богатство или дорогие подарки своего партнера? Что действительно привлекает женщин к мужчинам и наоборот? Можем ли мы использовать термин «амант» в отношении животных? Мы ориентируемся на отдельные группы животных и видим, что каждый может предложить своим партнерам.

Животных делят на несколько групп, эта классификация зависит от внешнего вида, строения тела, размножения, условий жизни и тому подобное.

Существует 6 типов животных:

  • Пресмыкающиеся.
  • Земноводные.
  • Рыбы.
  • Млекопитающие (звери).
  • Птицы.
  • Насекомые.
На какие группы делятся животные по способу питания:
  • Травоядные: пчела, олень, косуля, заяц и тому подобное.
  • Плотоядные (хищные): сова, уж, волк и др.
  • Всеядные: воробей, барсук, дикий кабан, медведь и тому подобное.

Насекомые — животные, в которых 3 пары лапок, одна или две пары крыльев. Их тело состоит из 3-х частей: голова, грудь, брюшко.

Они образуют самую многочисленную и эффективную группу животных, когда речь заходит о спаривании. Мы найдем танцы, пение во многих тонах, подарки, а также шоу архитектуры и удивительную палитру цветов. Мы будем смотреть только на избранные, но интересные виды, у которых есть очень интересные способы завоевать партнера.

Черный шестиугольник — эндемичный, живущий в лесах Новой Гвинеи. Он характеризуется разным полом, а это значит, что самца отличается от женского оперения. Название вида происходит от шести перьев на голове мужчины. Несмотря на такое впечатляющее мужское оперение, не только он решает выбор партнеров. Самец из шести черных, чтобы сделать партнера, исполняет величественные танцы, таким образом демонстрируя его прелести и красивый цвет. Эта презентация привлекает женщин, которые решают, является ли мужчина хорошим кандидатом на отца для своего потомства.

Насекомые могут быть как полезными, так и вредными. К полезных насекомых относятся: пчела, солнышко, муравей, шмель, бабка; к вредным: комар, саранча, медведка, моль, колорадский жук.

Птицы — животные, тело которых покрыто перьями, на голове расположен клюв. Птицы могут быть перелетными, зимующими и кочевыми. Перелетные — это птицы, которые в холодное время года перелетают в теплые края, а весной возвращаются на свою родную землю, к таким птиц относятся ласточки, кукушки, скворцы, грачи, журавли и др. Зимующие птицы — представители постоянно живут в одной и той же местности, не боятся ни сильных морозов, ни суровых зим (синица, воробей, голубь, сойка, дятел). Кочевыми называются тех птиц, которые привыкли прилетать зимой с еще более холодных территорий (с северных областей), к ним относятся снегири, свиристели, чижи и тому подобное.

На этом этапе следует отметить, что самцы полигамны, в то время как самцы воспитываются только потомками. Важным аспектом танца является опасность того, что мужчина подвергается воздействию. Он рискует потерей жизни, поскольку обращает внимание не только на женщин, но и на хищников. Если, несмотря на опасность, которую он способен выжить, это еще лучший материал для отца, потому что у него есть генофонд, который дает больше шансов выжить потомству в следующем поколении.

Коричневый садовник — вид из семейства дендросетов, также обитает в лесах Новой Гвинеи. Живя в среде, где пища достаточно изобилует, чтобы соблазнить женщину, которая довольно капризна, необходимо сделать много грязи. Птиц из этой семьи можно назвать настоящими художниками, чтобы заставить их помощника построить очень впечатляющие гнезда высотой около 1 метра и одним инструментом, который является клювом. Однако это еще не все, потому что самцы не останавливаются на создании беседки, но они также являются настоящими мастерами в дизайне интерьера.

Звери — животные, тело которых покрыто шерстью, они передвигаются обычно с помощью четырех лап. Свое потомство звери выкармливают молоком, именно поэтому они получили второе название «млекопитающие». Иногда некоторые представители этой группы впадают в спячку, например еж, барсук, медведь. Спячка — процесс приспособленности некоторых зверей к неблагоприятным погодным условиям.

Когда создатель закончил свою работу, он начинает петь отличительные звуки своего жанра, чтобы соблазнить женщину. Самки восхищаются маневренностью мужчин и нелегко выбрать тот, который они считают подходящим для своего партнера. Манакин — вид, родной для Центральной и Южной Америки. Он принадлежит довольно редкой группе птиц, которые работают вместе, чтобы получить партнера. Он состоит в том, что самцы формируют команды, подсчитывающие несколько человек. Альфа-мужчина через свисток собирает спутников и начинает выполнять акробатику, пытаясь показать лучшие навыки.

Итак, надеемся, Вы прочитали полезную и поучительную информацию в данной статье, и нашли ответы на все свои вопросы.









Назад Вперёд

Через некоторое время любопытные самки начинают летать и наблюдать за командой. Если интересно, определенная группа сидит в филиале, на котором происходит шоу, и, таким образом, объявляет, что сделала выбор. Интересный аспект заключается в том, что только один мужчина будет сотрудничать с женщиной, а другой помогает ему. Это происходит потому, что когда что-то становится доминирующим человеком, его заменяет помощник по команде.

Птица, которая быстрее двигает крыльями от колибри. Это дает возможность делать звуки. Эти звуки помогают привлечь внимание женщины, которая может захотеть иметь с ним детей. Кроме того, самцы этого вида также сгруппированы. Представление группы состоит из организации конкурса, на котором участники представляют свои танцевальные навыки.

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель мастерской: формирование ключевых компетенций, развитие системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности у обучающихся, позволяющих справляться с различными ситуациями и работать в группе.

Танец происходит на ветке и состоит из очень быстрых прыжков, которые выглядят так, как будто мужчина идет по дереву. Греб — вид птиц, уроженец большей части Европы. Токи в этом жанре начинаются с танца, который делится на несколько этапов. Первая часть — так называемый когнитивный танец, где мужчины и женщины пытаются синхронизироваться. Когда эта стадия завершена удовлетворительно, другой партнер начинает касаться грудей, «стоя» на воде. Затем самцы ныряют, чтобы собрать морские водоросли и показать им женщину, которая направлена ​​на то, чтобы показать выборщика, что может предложить ей.

Задачи:

Обучающие:

  • научить аргументировано отстаивать свою точку зрения, даже отличную от общепринятой, чтобы затем самостоятельно или в обсуждении в группе сформулировать верное решение;
  • сформировать навык видеть и выделять главное;
  • сформировать умение донести информацию для остальных учащихся;
  • сформировать навыки работы в группе;
  • обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы: насекомые, звери, птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся;
  • формировать первоначальные навыки рефлексивной компетенции.

Развивающие:

Обычный кит — вид, обитающий в Европе, а точнее его центральная и восточная часть. Он хорошо знаком с его поведением во время курса. Когда тьма падает, самец сидит на ветке и начинает показывать свой величественный хвост, расширяя свои крылья. Следующим шагом в приманке партнера является характерная песня, которая состоит из четырех фраз, постукивающих, закрепляющих, укупоривающих и измельчающих. Мы можем с уверенностью сказать, что самцы относятся к очень упорным, потому что их песня может повторить 200 раз за одно утро.

Каждый из отдельных фрагментов имеет отличительный тон и занимает определенное количество времени. Когда появляются самки, мужчины сражаются. Борьба в том, что мужчины прыгают друг на друга. Они могут закончиться кровопролитием, потому что кобулы имеют шпоры на ногах так же, как петухи. Мужчина, который побеждает в битве, приходит к сотрудничеству с несколькими женщинами. После завершения отношений курс заканчивается для него. Он не участвует в заботе о потомстве. Во время цветной капусты они подвергаются нападениям хищников, потому что они не слышат, что происходит вокруг них во время пения.

  • развивать умения учащегося логично и грамотно формулировать свои мысли, способность построения целостных, связных и логичных высказываний с грамотным использованием биологических терминов; обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери.
  • развивать творчество, наблюдательность, внимание, находчивость, интерес к предмету.

Воспитывающие:

Но не только птицы демонстрируют впечатляющие способы завоевать партнера. Вероятно, мало кто знает, что такое поведение встречается и в группах рептилий. Хотя они связывают нас с легкомысленными и опасными существами, у которых нет склонности к романтике. Мы ошибаемся, чтобы сделать такой поспешный вывод, поэтому важно ознакомиться с обычаями некоторых представителей этой группы.

Американский аллигатор — вид, в основном населенный Северной Америкой. Характеризуется территориализмом, независимо от пола. Мужчины и женщины встречаются только во время брачного сезона, и только тогда они могут терпеть. Самцы называют себя самками, используя звуки. Кроме того, самцы принимают характерное положение тела, а это означает, что голова находится над водой, а хвост изогнут.

  • воспитывать нравственно-эстетические качества;
  • воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: компьютер, проектор; диск с записью звуков природы; картинки животных; карточки с группами животных; листы бумаги; цветные карандаши; карточки со стихотворением Б.Заходера «Про всех на свете», разрезные круги.

Здесь следует отметить, что после того, как женщины присоединяются к самцам и образуют так называемые хоры. Нильский крокодил — этот вид обитает в обширных районах Африки. Вы должны признать, что, несмотря на его довольно большие размеры, он может себе это позволить. Во время спаривания мужчины стараются поразить женщин нежным прикосновением, массажем. Через некоторое время самка также отвечает на ее «чувства» и начинает выполнять подобный массаж. Взгляд на склоне выглядит как плавание. Когда парень встретит женщину, она устраивает свое тело особым образом.

Ход мастерской

I . Организационный момент: деление детей на 4 группы

Индуктор (звучит музыка)

Учитель : закройте глаза. Перенеситесь в мир живой природы. Прислушайтесь к своим ощущениям. Будьте очень внимательны, чтобы увидеть чудеса, происходящие в лесу.

– Какие картины вы увидите?

– Какие звуки вы услышите?

Затем мужчина поднимается на своего партнера и приходит к совокуплению. Как вы можете видеть, мир природы очень разнообразен с точки зрения поведения, приводящего к привлечению самок и связыванию. Наибольшее разнообразие ухаживания характеризуется птицами. Именно в этой группе мы находим красиво одетых любителей, которые удовлетворяют своих будущих партнеров деликатесами, играют в сложные танцы или демонстрируют свою силу и жизненность в акробатических шоу. Кроме того, животные, которые славятся своей необычайной силой и агрессивностью при поиске партнера, могут проявлять нежность и нежность.

Побудьте минуточку наедине с природой.

II . Социоконструкция

Кого увидели?

Что представили? (Одновременно заселяем лес живыми существами .)

Кем заселили наш лес? (Животными. )

III . Объявление темы мастерской.

Тема нашей сегодняшней мастерской, «Какие бывают животные.». Сегодня мы узнаем, какие бывают группы животных.

Мы можем с уверенностью предположить, что любители среди нас только имеют широкие глаза, чтобы увидеть их в животном мире. Хотя каждое существо в животном мире увлекательно по-своему, только некоторые из них обладают характеристиками, которые принесли им высший титул «самого».

Величественный голубой кит заслужил титул величайшего существа на земле, превосходящего даже самого великого динозавра когда-либо существовавшего. Этот гигант океана составляет 30 метров в длину и имеет массу тела более 170 тонн. Он делает курицу один раз каждые 2-3 года, ежедневно питается до 50 литров молока, поэтому в первый год его жизни весит 90 килограммов каждый день.

IV . Самоконструкция (работа в группах)

У вас на столах лежат картинки с группой животных. Рассмотрите группу и определите название животных, выделите главные признаки группы и постарайтесь изобразить их схематически (или напишите)

  • 1-я группа: насекомые – шесть ног;
  • 2-я группа: рыбы – тело покрыто чешуей;
  • 3-я группа: птицы – тело покрыто перьями;
  • 4-я группа: звери – тело покрыто шерстью.

Рассмотрите эти группы животных. Прочитайте описание их внешнего вида и образа жизни. Попытайтесь выделить главный признак данной группы и дать название этой группе.

Запись длины хвоста к хвосту принадлежит застенчивому червю, который в основном встречается в Великобритании, длина которого составляет более 30 метров. Распространение в тропических и субтропических водах Индийского океана и Тихого океана, эта рыба может достигать 4, 65 м в длину и приблизительно 750 килограммов в весе.

На противоположном полюсе другие увлекательные животные. Самое медленное животное в мире лениво. Он может целыми днями целыми днями валять ветви деревьев в южноамериканских лесах. Его скорость движения не превышает 30 сантиметров в минуту. Самая маленькая известная птица — американская сестра, которая регистрирует скорость всего 8 километров в час, а в водной среде название принадлежит морскому коню, который идет на один метр за три минуты.

VII . Социоконструкция (заслушивание групп)

Какие группы животных получились?

  • 1-3-я группы: земноводные – кожа голая, нежная;
  • 2-4-я группы: пресмыкающиеся – тело покрыто роговыми чешуйками или панцирем.

Вот и познакомились с новыми группами животных, сами смогли выделить главный признак группы.

VI II. Самоконструкция (работа в группах)

Черепахи выиграли титул для самого длинного наземного животного. С другой стороны, стрекоза, чья жизнь охватывает один день. Самыми шумными наземными животными являются ревущие обезьяны Южной Америки, величайшие обезьяны мира. Звук усиливается резонансными камерами под их бородой и слышен с расстояния 5 километров.

Самая длинная беременность встречается у слона, который несет цыпленка в матке между 600 и 660 днями. Очаровательная коала — это существо, которое больше всего спит: 22 из 24 часов в день. Акула, с другой стороны, никогда не спит; он замедляет свою биологическую активность для случайного отдыха. Другие животные, которые проводят очень мало времени, — это жираф и слон, которые только спят около четырех часов ночи. Слон может быстро вздремнуть при стоянии.

Следующее задание: нужно раскрасить только одну группу животных:

  • 1-й группе: рыбы, земноводные;
  • 2-й группе: звери, пресмыкающиеся;
  • 3-й группе: насекомые, земноводные;
  • 4-й группе: птицы, пресмыкающиеся.

IX . Социоконструкция (заслушивание групп)

Почему вы так считаете?

Какой главный признак группы вы вспоминали?

X . Разрыв

Обратите внимание на этот рисунок.

Каких животных вы узнали?

Что общего у всех этих животных?

Можно ли отнести их к одной группе?

Какое из животных можно отнести к группе звери? насекомые? птицы? Приведите доказательства своих точек зрения.

Сейчас я буду загадывать вам загадки. А вы отгадайте загадку. Подумайте и скажите: к какой группе животных можно отнести. Докажите свой выбор.

1-я группа : Не птица, а летает.

(Летучая мышь – группа: звери, т.к. тело покрыто шерстью, детенышей вскармливает молоком.)

2-я группа :

Через море-океан,
Плывет чудо-великан
Прячет ус во рту
Растянулся на версту

(Кит – группа звери, т.к. есть чувствительные волоски, детенышей вскармливает молоком.)

3-я группа :

В черных фраках в белых майках круглый год
Ходит этот удивительный народ.

(Пингвины – группа: птицы, т.к. тело покрыто перьями.)

4-я группа : По реке плывет бревно, очень страшное оно.

(Крокодил – группа пресмыкающиеся, т.к. тело покрыто роговыми чешуйками.)

Послушайте загадку:

Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт,
Заходи в зеленый дом.
Чудеса увидишь в нем.

Так что же это за зеленый дом? (Лес )

Какие живые существа живут в нем? (Животные )

IX . Создание творческого продукта.

Все животные не похожи друг на друга. И сейчас я прошу вас закрыть глаза и представить одно единственное животное, в котором совмещены признаки разных групп животных. Вы создали фантастическое животное. Это ваша фантазия, ваша мечта. Воплотите свою фантазию в реальность. Изобразите это животное.

(Одно животное на группу.)

XI . Афиширование

Показ рисунков, и их обоснование.

Трудно ли быть животным?

Ответом на этот вопрос могут быть эти строки из стихотворения Б.Заходера «Про всех на свете» (группы зачитывают четверостишия).

Все – все на свете,
На свете нужны!
И мошки не меньше
Нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись
Без чудовищ нелепых
И даже без хищников,
Злых и свирепых!
Нужны все на свете!
Нужны все подряд –
Кто делает мед
И кто делает яд.
Плохие дела
У кошки без мышки.
У мышки без кошки
Не лучше делишки.
Да, если мы с кем-то
Не очень дружны –
Мы все-таки очень
Друг другу нужны.
А если нам кто-нибудь
Лишним покажется.
То это, конечно.
Ошибкой окажется.

Какое из животных всех нужнее, всех важнее?

XII . Рефлексия

Какие цели вы ставили для себя во время работы?

Что оказалось для вас неожиданным? Что – важным?

Записи созданы 1930

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх