Мюнхен Прага расстояние на машине

Мы едем, едем в Мюнхен (подготовка)

А теперь по порядку. Перед поездкой в Прагу мы с друзьями договорились доехать непременно до Мюнхена. Просто сесть на машину и самостоятельно доехать без гидов и экскурсий. Мюнхен-трип. Большой город за полдня не посмотришь. Было решено забронировать на ночь номера в гостинице. Забронировали через букинг, подобрав по нашим требованиям: невысокая цена, наличие собственного паркинга и близость к центру и к станциям метро.

Совет: если у вас есть шанс, что ваша поездка сорвётся — бронируйте отели с возможностью отмены бронирования без потери денег. Для этого читайте внимательно условия бронирования конкретно выбранного вами отеля.

Далее: бронь авто. Есть много агрегаторов с базами от массы прокатных фирм. Важно помнить, что машина на картинке — не всегда, то на чем вы поедете. Там бывает мелкая приписка про аналоги. Мы с этим столкнулись, когда пришли в Праге забирать машину оказалось, что вместо немца нам дают француза. А хотелось то…

В итоге, пока мы выясняли альтернативные варианты, пришёл человек сдавать ключи, и они оказались от того, что нам было нужно. За один час сотрудники проката привели машину в состояние готовности. Мы двинулись в путь.

Трасса Прага — Мюнхен.

Совет 2: внимательно прочитайте условия страховки: на что она распространяется. Оцените возможные риски и только после этого отказывайтесь или нет от (как вам на первый взгляд кажется) лишних трат. Здесь лучше заплатить на 20 евро больше, но быть спокойным.

Важно, чтобы у вас были навигатор и бумажная карта — это странно, но навигаторы иногда преподносят неприятные сюрпризы. Например, нас он несколько раз пытался повернуть против по улице с односторонним движением.

Дорога пролетела в прямом смысле быстро. Расстояние по трассе составляет 380 километров и в основном это скоростные участки дороги. Читая отзывы предшественников о таком маршруте, ждали, что придётся потерять часть времени на границе Чехии и Германии, но с удивлением и поворотом головы вправо проводили оставшиеся в стороне пустующие будки пограничников.

И привет, Бавария.

Как самостоятельно добраться из Праги до Мюнхена →

Весна в Баварии прекрасна

Приехали. Заселились. Поставили машину в подземный паркинг и пошли гулять по городу.

Немцы очень сдержанные ребята в части гостей из разных стран. Отличная иллюстрация — это вывеска МакЕды, написанная латинскими буквами, кириллицей и арабской вязью.

И русский, и арабский, и Биг Мак.

Наш отель располагался в двух кварталах от центрального вокзала, а пешком до площади Мариенплац нам было идти минут 20.

Оживлённые улицы города.

Сувенирная лавка.

Совет 3: если вы не планируете покупать экскурсии или искать персонального гида, живущего там, куда вы едете (это отдельная и удобная опция, доступная всем, у кого под рукой интернет) — скачайте себе аудиогидов, оффлайн карты и купите путеводитель. Предварительная подготовка помогает не терять время на выяснения, куда можно пойти, что нужно посмотреть.

Мюнхен. Демоны и люди.

Мы пришли на Мариенплац — центральную площадь города. Тут сразу ты увидишь и новую ратушу, и в одном квартале — Фрауэнкирхе — символ Мюнхена.

Осмотрев и внутренний двор новой ратуши, мы пошли в сторону Максимилианштрассе — улицы дорогих бутиков. Просто посмотреть.

Неоготическая ратуша.

Арка той самой ратуши.

Уличный ресторанчик.

Культура пива. Мюнхен

Походив, мы отправились искать знаменитый пивной храм Хофбройхаус. Очень хотелось посетить один из старейших и, пожалуй, самый крупный пивной ресторан Европы.

Тот самый Хофбройхаус.

Это удивительное колоритное заведение имеющее историю более древнюю, чем мой родной город. Представьте себе, составленный ещё в 1516 году закон о чистоте пива!

Мы прошли внутрь — интерьер, скорость работы официантов и меню на русском языке создают ощущение комфорта. А кружка объёмом в один литр с местным светлым и тёмным и баварские сосиски расслабили нас и, слушая живую музыку, уходить не хотелось. В известном зале Швемме, где мы сидели, есть отдельная сейфовая комната с хранящимися кружками завсегдатаев ресторана.

Личные кружки постоянных посетителей — это круто.

При ресторане есть сувенирная лавка, где целый блок сувениров с декольтированными грудями белокурых красавиц.

В качестве сувениров из разных крупных городов (там, где есть) мы привозим майки или бейсболки, купленные в Хард-Рок Кафе. Это всегда уникальный сувенир по которому можно идентифицировать город, где это куплено. Средняя цена майки 25-40 евро. Хотя есть и более дорогие лимитированные серии. В случае с Мюнхеном Хард-Рок Кафе находится прямо через улицу от Хофбройхауса.

В Хард-Рок Кафе.

Нагулявшись, ближе к 21 часу мы отправились в гостиницу. На завтра был запланирован поход в музей БМВ.

Здание БМВ фантастично само по себе!

День следующий: английский сад и баварские моторы

До музея баварских моторов мы ехали на метро. Если в первый момент вы не поняли, как это работает, подождите, посмотрите, и всё встанет на места. Чёткость и порядок — визитка мюнхенского метро.

И да, у нас дважды проверили билеты. И в вагоне именно к нам шли контролёры «вылавливая» нас из потока. Ребята, покупайте билеты!

В музее БМВ мы находились около 3 часов. Билет стоил 20 евро, и по 5 евро мы отдали за русскоговорящего аудиогида. Принцип работы последнего прост — подойдя к экспонату, ты набираешь на пульте номер, и в наушники тебе расскажут, что это и почему! Удобно!

Один из экспонатов музея.

История баварского автомобилестроения.

Автомобиль будущего.

Из музея мы отправились в английский сад — огромную зелёную территорию с рекой, порогами и кучей строений разной стилистики, включая китайские пагоды.

Погулять, повалятся на траве, слопать мороженое или крендель — если вам по душе умиротворённая атмосфера парков, тут самое оно.

Весной в апреле Мюнхен цветёт, благоухает и пестрит народом.

Колорит баварцев. И Английский сад.

Но пришло время ехать обратно в Прагу. С собой мы увозили игральные карты с видами Мюнхена — наш любимый вид сувениров, литровую пивную кружку из Хофбройхауса и дивные воспоминания о городе, где хочется побывать ещё, и не один раз.

Максим, 42 года, Воронеж,
дата поездки: апрель 2013 года

Записи созданы 1930

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх