Минск Питер расстояние на машине

Автодорога от Минска до Санкт-Петербурга

Минск
Минск — Большевик (14 км; 0:11) Минск — Минская область
Большевик 13 км 0:11
Большевик — Рахманьки (1 км; 0:00)
Рахманьки 14 км 0:12
Рахманьки — Паперня (1 км; 0:00)
Паперня 15 км 0:12
Паперня — Вишнёвка (3 км; 0:02)
Вишнёвка 19 км 0:15
Вишнёвка — Луковец (33 км; 0:25)
Луковец 52 км 0:40
Луковец — Илья (15 км; 0:10)
Илья 67 км 0:50
Илья — Ерхи (19 км; 0:15)
Ерхи 85 км 1:06
Ерхи — Княгинин (13 км; 0:09)
Княгинин 99 км 1:15
Княгинин — Сватки (11 км; 0:07)
Сватки 110 км 1:23
Сватки — Мядель (17 км; 0:12)
Мядель 127 км 1:35
Мядель — Бояры (5 км; 0:05)
Бояры 132 км 1:41
Бояры — Поставы (28 км; 0:19) Минская область — Витебская область
Поставы 160 км 2:01
Поставы — Курополье (12 км; 0:09)
Курополье 173 км 2:10
Курополье — Козяны (7 км; 0:05)
Козяны 181 км 2:15
Козяны — Dysna (8 км; 0:06) Беларусь — Литва
Dysna 189 км 2:22
Dysna — Видзы (12 км; 0:08) Литва — Беларусь
Видзы 201 км 2:30
Видзы — Вайнюнцы (16 км; 0:11)
Вайнюнцы 218 км 2:42
Вайнюнцы — Опса (5 км; 0:03)
Опса 223 км 2:46
Опса — Silene (34 км; 0:25) Беларусь — Латвия
Silene 258 км 3:11
Silene — Skrudaliena (10 км; 0:06)
Skrudaliena 267 км 3:18
Skrudaliena — Даугавпилс (11 км; 0:07)
Даугавпилс 278 км 3:25
Даугавпилс — Vecstropi (9 км; 0:09)
Vecstropi 288 км 3:34
Vecstropi — Ceļinieks (2 км; 0:02)
Ceļinieks 290 км 3:36
Ceļinieks — Stropi (2 км; 0:01)
Stropi 291 км 3:38
Stropi — Luksofors (0 км; 0:00)
Luksofors 291 км 3:38
Luksofors — Lociki (1 км; 0:00)
Lociki 292 км 3:38
Lociki — Lociki (1 км; 0:00)
Lociki 293 км 3:39
Lociki — Малиновка (7 км; 0:05)
Малиновка 300 км 3:44
Малиновка — Špoģi (9 км; 0:08)
Špoģi 310 км 3:52
Špoģi — Ārdava (9 км; 0:06)
Ārdava 319 км 3:58
Ārdava — Aglonas stacija (6 км; 0:03)
Aglonas stacija 324 км 4:02
Aglonas stacija — Malta (25 км; 0:21)
Malta 350 км 4:24
Malta — Vertukšņa (2 км; 0:02)
Vertukšņa 352 км 4:26
Vertukšņa — Bekši (6 км; 0:04)
Bekši 358 км 4:31
Bekši — Balbiši (Ozolaine) (5 км; 0:03)
Balbiši (Ozolaine) 363 км 4:34
Balbiši (Ozolaine) — Adamova (Odumova) (19 км; 0:13)
Adamova (Odumova) 383 км 4:48
Adamova (Odumova) — Sondori (1 км; 0:00)
Sondori 383 км 4:48
Sondori — Marientāle (7 км; 0:05)
Marientāle 390 км 4:54
Marientāle — Mežvidi (9 км; 0:10)
Mežvidi 400 км 5:04
Mežvidi — Otrie Mežvidi (5 км; 0:07)
Otrie Mežvidi 405 км 5:12
Otrie Mežvidi — Карсава (7 км; 0:10)
Карсава 413 км 5:22
Карсава — Вышгородок (36 км; 0:32) Латвия — Россия
Вышгородок 449 км 5:55
Вышгородок — Дубки (18 км; 0:10)
Дубки 467 км 6:06
Дубки — Остров (21 км; 0:11)
Остров 488 км 6:17
Остров — Остров-2 (1 км; 0:00)
Остров-2 488 км 6:17
Остров-2 — Беляево (9 км; 0:06)
Беляево 498 км 6:24
Беляево — Стремутка (28 км; 0:16)
Стремутка 526 км 6:40
Стремутка — Соловьи (3 км; 0:01)
Соловьи 529 км 6:42
Соловьи — Глоты (7 км; 0:03)
Глоты 536 км 6:46
Глоты — Черёха (1 км; 0:00)
Черёха 537 км 6:46
Черёха — Псков (1 км; 0:00)
Псков 538 км 6:47
Псков — Подборовье-1 (21 км; 0:13)
Подборовье-1 558 км 7:01
Подборовье-1 — Цапелька (26 км; 0:14)
Цапелька 584 км 7:15
Цапелька — Лудони (31 км; 0:16)
Лудони 615 км 7:32
Лудони — Феофилова Пустынь (9 км; 0:05)
Феофилова Пустынь 624 км 7:37
Феофилова Пустынь — Заполье (17 км; 0:10)
Заполье 641 км 7:48
Заполье — Заплюсье (7 км; 0:04)
Заплюсье 647 км 7:52
Заплюсье — Заплюсье (2 км; 0:01)
Заплюсье 650 км 7:54
Заплюсье — Ретюнь (14 км; 0:07) Псковская область — Ленинградская область
Ретюнь 664 км 8:02
Ретюнь — Межозёрный (7 км; 0:04)
Межозёрный 672 км 8:06
Межозёрный — Раковичи (3 км; 0:01)
Раковичи 674 км 8:07
Раковичи — Дзержинского (3 км; 0:01)
Дзержинского 677 км 8:09
Дзержинского — Естомичи (2 км; 0:01)
Естомичи 680 км 8:10
Естомичи — Луга (3 км; 0:01)
Луга 682 км 8:12
Луга — Черёмушки (4 км; 0:02)
Черёмушки 686 км 8:14
Черёмушки — Жельцы (11 км; 0:06)
Жельцы 697 км 8:21
Жельцы — Мшинская (20 км; 0:12)
Мшинская 717 км 8:33
Мшинская — Вознесенка (34 км; 0:20)
Вознесенка 751 км 8:54
Вознесенка — Рождествено (1 км; 0:00)
Рождествено 752 км 8:54
Рождествено — Слобода (1 км; 0:00)
Слобода 753 км 8:55
Слобода — Выра (2 км; 0:01)
Выра 754 км 8:56
Выра — Никольское (11 км; 0:06)
Никольское 765 км 9:02
Никольское — Большие Колпаны (10 км; 0:07)
Большие Колпаны 776 км 9:09
Большие Колпаны — Гатчина (4 км; 0:02)
Гатчина 780 км 9:12
Гатчина — Торфяное (2 км; 0:01)
Торфяное 782 км 9:13
Торфяное — Малое Верево (7 км; 0:06)
Малое Верево 789 км 9:20
Малое Верево — Пушкин (9 км; 0:08) Ленинградская область — Санкт-Петербург
Пушкин 798 км 9:28
Пушкин — Малое Карлино (4 км; 0:02) Санкт-Петербург — Ленинградская область
Малое Карлино 803 км 9:31
Малое Карлино — Шушары (4 км; 0:02) Ленинградская область — Санкт-Петербург
Шушары 807 км 9:33
Шушары — Дальняя Рогатка (3 км; 0:01)
Дальняя Рогатка 810 км 9:35
Дальняя Рогатка — Санкт-Петербург (3 км; 0:01)
Санкт-Петербург 832 км 9:52

Версия для печати

Расстояние между городами определено алгоритмически по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов.

Расстояние Минск Санкт-Петербург составляет 832 км.

Удалось составить маршрут из Минска в Санкт-Петербург через Даугавпилс, Псков, Пушкин, Мядель, Поставы, Карсава, Остров.

На интерактивной карте трасса Минск Санкт-Петербург показана красной линией.

Дорога из Минска в Санкт-Петербург имеет длину 832 км, а протяженность от начала автодороги Минск Санкт-Петербург до ее конца по прямой — 692 км. Расчетное время движения по автомобильной дороге Минск Санкт-Петербург составляет 9:52. В странах с неметрической системой мер длину автодорог принято измерять в милях. Длина дороги Минск Санкт-Петербург в милях: 517. Предложенная автомобильная дорога Минск Санкт-Петербург не является единственной возможной. Из множества дорог данный путь был выбран как сбалансированно короткий и быстрый. Дорогу от Минска до Санкт-Петербурга можно проложить через любой промежуточный населенный пункт. Для этого перетяните красную дорогу мышью и трек автоматически будет изменен.

Нажав ссылку «версия для печати» можно распечатать карту дорог Минск Санкт-Петербург в удобном формате на листах А4.

Для того чтобы узнать как проехать от Минска до Санкт-Петербурга через нужные транзитные населенные пункты, откройте «промежуточные точки» и перечислите промежуточные города в поле «через».

Для того чтобы узнать сколько километров от Минска до Санкт-Петербурга были просуммированы длины автодорог между промежуточными населенными пунктами. При этом использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.

Протяженность автодороги Минск Санкт-Петербург примерно равна:

  • 1/4 пути Москва Новосибирск;
  • 1/3 расстояния от Екатеринбурга до Санкт-Петербурга;
  • 1/2 дороги между Казанью и Санкт-Петербургом;
  • 1 трасса Москва Саратов;
  • 2 маршрута от Санкт-Петербурга до Хельсинки;
  • 3 пути между Кемерово и Новосибирском;
  • 4 расстояния Новокузнецк Кемерово.

Дорога Минск — Санкт-Петербург занимает 327 место в рейтинге популярности.

Opel Astra H Caravan ›
Бортжурнал ›
Минск — Санкт-Петербург. Впечатления от дороги.

Позабросил я бортовичок, а зря. Пост этот по идее должен был появиться еще с пол года назад. Даты и пробег оставляю исторически верные, посему появится он еще до истории с облицовкой дефлектора.

Предисловие

Рейс получился коммерческий. Одна моя знакомая, которая как раз уволилась (работали вместе) попросила отвезти её в Питер. За вознаграждение. Ну и вещи закинуть, типа переезд. Из вещей, как она обещала, будет системник без моника, синтезатор, гитара и сумочка со шмотками. Точь в точь по списку (эх, женщины…) со сложенными сидениями всё было упихано ногами бережно погружено в Астру. Результаты, собственно, зафиксированы. Влезло.

Повеселился. Последним номером в погрузке стал милый кустик (сорт умолчу) в горшке, который «ну никак нельзя было оставить». Я бы, честно говоря, его никому не показывал, но место для него осталось только прямо перед пятой дверью, да еще и светился он во всё стекло. Ну, решив, что незнакомый таможенный пост — не так страшно, и то, что не сныкано, подозрений не вызывает, решил оставить как есть.

Оборудование

Днем ранее специально под это дело был заготовлен девайс с «Навител-навигатором» внутри, ибо осмотр потенциального маршрута на бумаге оставлял несколько вопросов. Первоначально хотел честно купить навителовский девайс, но в Минске, в отличие от МСК, это оказалось неожиданной проблемой. Обзвонил 4 онлайн-магаза, у которых по «Онлайнеру» в наличие было искомое. Типичный ответ оператора можно перевести примерно так: «Да вы там, буржуи, поохреневали! Навителов нет, не было и не будет, бери правильный китай, будь как все!» На четвертом я сломался, итогом стал Roadmax Diamond. К слову, работает норм, иногда немного подтормаживает. Из минусов — если высаживается батарейка (а высаживается она быстро), приходится всё перенсатраивать, бывает подвисает, бывает спутники ловит пол часа. Ну, и точность. Едешь себе, едешь, и вдруг оказываешься на соседней улице со всеми вытекающими типа перепрокладки маршрута.

Справедливости ради замечу, что купить то Навител можно было, если напрячься, но до старта никак не успевал.

Ч.1 Беларусь

Старт достаточно простой. Поставил точку на Юховичи, ближайший населенный пункт к нужному месту пересечения границы, который был на карте. По МКАДу до М3, оттуда до Лепеля по прямой. Дорогу описывать особенного смысла нет, до Логойска вообще всё просто — по 2 полосы в каждую сторону, вполне приличное покрытие, знаки, освещение. После чуть сложнее — практически везде по полосе в каждую сторону, холмисто, извилисто, не очень много вариантов для обгона, но вполне вменяемо.

После Лепеля (примерно 150км от Минска) надо не пропустить на круговом движении поворот на Полоцк. Отрезок около 80км, дорога чуть хуже, населенные пункты — в основном мрачные небольшие деревни, заправок практически нет.

Из Полоцка (примерно 230км от Минска) каким-то образом надо выехать на шоссе (если не ошибаюсь, А117). Вот тут навик первый раз реально пригодался, по бумаге было бы сложней искать нужный выезд из города — трасс вокруг много. В какой-то из деревень нашли магазин, где немного притарились жратвой. Дальше до границы всё было спокойно.

Опять же полоса туда, полоса обратно и почти без заправок.

Ч.2 Граница

Вот тут веселей. Я, весь такой привыкший к халяве на пограничном пункте на М1, и уверенный, что мой регион на номере приравнивается к неограниченному пропуску (ну да, изабловали дяди, занятые досмотром фур), упираюсь в закрытый шлагбаум. Никто не открывает. Вспоминаю о «цветке» в багажнике. Ага.

Заглушился. Вокруг — пара припаркованных тачек, и какой-то домик с двумя дверьми. На одной написано «страхование», на другой нифига не написано. Пока думал, откуда-то нарисовался пухлый мужичок в камуфляже. Я на всякий случай вышел.

Далее разговор примерно такой, что мол вооон туда припаркуйся и вооон в ту дверку иди. В ту, что без надписи. Там у меня спросили страховку, и спросили, через какой пропускной пункт въезжал. Говорю — М1. Они вроде как удивились, что там не ставят печатей. Спросили, когда я въезжал. Хорошо, опыта хватило сказать, что меньше недели назад, ибо те господа вознамерились содрать с меня «транзитный сбор», или около того, а он зависит как раз от длительности пребывания на территории РБ и взимается в том случае, если покидаешь страну не через тот пропускной пункт, через который въезжал. Итого, не помню точно, сколько они с меня хотели, что-то около 10 долларов, но я как-то добазарился на «20 000 BYR без чека» (около 200р). Не знаю, насколько это всё законно, но на месте выяснять не было ни желания, ни времени. Отдал.

Досмотра опять же никакого, просто открыли шлагбаум, едем дальше.

Ч.3 Россия. Платные дороги.

Пожалуй, самая фееричная часть маршрута. Я знал, что будет платный участок длиной 60-70 км. Больше я ничего про него не знал, ни ценника, ни качества покрытия.

В качестве справки замечу, что за проезд по белорусской части М1 белорусы не платят (государству респект), стоимость для легкового автомобиля обычно укладывается в 70 центов на каждом КПП, а они установлены примерно один раз в 150 км. То есть на доллар можно проехать километров 200, при том трасса почти всегда убрана, хорошее покрытие, за которым всё же следят, разметка, знаки, широкий разделительный газон и ограничение 120 км\ч. И меня мучало сильное любопытство, что же могут предложить наши, коль берут бабло со своих)

Итак. Еще один шлагбаум! Вид пункта оплаты меня слегонца насторожил.

Фото сделано на обратном пути, так что вид с Российской стороны

Ага, вот эта будочка слева на фото, куда надо зайти, перегородив проезд. Ну, это ладно. Тариф (внимание) 220 рублей, если не изменяет память. А если и изменяет, то не больше, чем не 20-ку. То есть что-то порядка 7 долларов. Насколько помним, примерно за 60 километров. Ну, уже представляю себе автобан, которого, впрочем, пока не видно. Показательно, что в пункте не было электричества, как утверждали, временно. Тётенька в окошке взяла деньги, записала номера со слов в тетрадку, и жестами в окошко показала мужику, что можно меня пропустить. Он потянул за веревочку, наскоро примотанную к обесточенному шлагбауму. Едем.

Сразу после пункта была заправка, чем я и воспользовался. И вот, выезжаем на мифический платный участок. Ну, что можно сказать…

Такого говна я давно не видел… Дорога живописная, но пустая потому что идиотов ездить по такому едва ли найдется. На этом, пожалуй, заканчиваются плюсы.

Качество асфальта… Не знаю, по ощущениям ему лет 20-25, разметка отсутствует как класс, да и ширины полотна (а она порой такая, что сложно разъехаться, не хапнув правой стороной обочины) не хватит, что бы её по человечески положить, знаки по принципу «иногда», 3 (три!) поваленных на дорогу дерева за весь отрезок. Ну, и населенники с шатающимися алкоголиками. И это при том, что трасса изобилует слепыми поворотами, подъемами, больше похожими на трамплины, спусками и прочей дорожной внезапностью. Никому бы не советовал ехать тут в дождь ночью.

Мне, быть может, интересно было бы по такому полетать, если я был бы уверен, что дорога абсолютно пустая, и на пустой машине. Но периодически из-за холма появлялся жигуль-другой, едущий ровно по центру. Одно, повторюсь, хорошо — места очень красивые.

Поговаривают еще, что есть вариант объехать «автобан», но там еще хуже.

Ч.4 Россия. Продолжение.

Была слабая надежда, что бесплатная дорога будет лучше. Доехав до Опочки (примерно 375 от Минска), и пробравшись через населенный пункт — второй раз, когда навигатор пригодился, теперь что бы попасть на М20, там внутри улицу от трассы хрен отличишь, я вообще через какой-то рынок выворачивал — двинулся в сторону Пскова. Дорога… Да примерно такая же, как платная, полоса туда, полоса обратно, только с разметкой, знаками, и… кстати, гибддшниками, которые любят ставить треножник в одном НП, а сами с антенной ныкаются в соседнем. Я про них уже и забыл почти. И еще — она нагружена, и во многом фурами, несколько раз попадались тракторы формата «30 км\ч — потолок». Возможностей для обгона — не много, да и покрытие с обзорностью совсем к тому не располагают. В общем, километры пошли тяжко.

Незадолго до Пскова дорога начинает улучшаться.
После города (это примерно 500 км пути), через несколько ремонтов, дорога постепенно стала вменяемой…

…и разрослась до двух полос в каждом направлении. Кстати, во время одной из остановок около машины застал вот такое:

Хорошо, не наступили. Еще в какой-то момент заметил, что еду по Е95. Когда именно это случилось, я так и не понял. Так докатились до Питера.

Итого, дорога заняла 12 часов против стандартных 7-8 до Москвы, при том, что расстояние немногим больше — около 780 км. Почему дольше, думаю, понятно.

Ч.5.

Разгрузившись, решил поехать обратно утром, а вечером походить по Санкт-Петербургу — в прошлый раз это не вышло. Про сам город говорить ничего не буду — и так всего много сказано\написано.

Интересную штуку заметил — после Минска очень мало курящих людей. Я, как известный параноик, при первом желании покурить, начал осматриваться, и понял, что на 100 метров в каждом направлении нету никого с сигаретой. Ходил 40 минут, нашел урну, покурил, выбросил окурок и с ужасом обнаружил, что он там единственный. Это при том, что плотность урн небольшая. Задался целью найти хоть кого-то курящего. Еще 40 минут ходил. Вижу, передо мной мужик вышел из кафе, потянулся за чем-то в карман, ну и в зубы вставил. «Вот оно!» — подумал я. И тут он поворачивается — зубочистка. Фэйл.

В итоге я нашел курящих людей. В подземном переходе, что примечательно, в основном. За вечер 27 человек насчитал.

Походил, покатался, посмотрел всякое.

Потом надо было где-то переночевать. Сил думать уже не было, а утром еще хотелось заглянуть в Кронштадт, поэтому выбрал на карте место, где КАД уходит в залив, ткнул в надпись «Александровская» и двинул по маршруту. Поскольку спать хотелось сильно, как-то дополз, нашел какой-то паркинг и вырубился.

Ч.6. Утро

Проснулся интересно. Во-первых, под пристальными взглядами охраны окружавших меня коттеджей, которые я не заметил ночью. Во-вторых, вот с таким чудесным видом из окна:

Вылез, походил по берегу, и решил двинуть в Крон, дабы не смущать местную охрану в 6 утра. В Кронштадте провел часа два в попытках где-нибудь пожрать. Не вышло.

Поехал обратно в Питер, где зарулил в ближайший макдак (первое, что попалось). Дальше всё ровно в обратной последовательности. Правда, дорога заняла уже 10 часов.

Ч.7. Итого.

В целом, не могу рекомендовать маршрут без особой на то необходимости. Постоянная необходимость обгонять без большого двигла хорошего момента и мощных тормозов превращает всё это дело в постоянную напряженку. Особенно из-за тракторов. Но в любом случае, после надоевшего М1, было интересно.

Записи созданы 1930

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх