Мерседес бенц арена

Умный чат-бот

Описание любого нового стадиона уже можно начинать с информации о Wi-Fi. Так вот в Атланте с этим полный порядок: 1800 точек доступа (1000 – для зрителей на трибунах, 800 – в остальных помещениях, включая кафе), мощность – 80 гигабит в секунду. Это прекрасный показатель – например, на Levi’s Stadium в Сан-Франциско, который в 2014-м стал прорывным в технологическом плане, точек доступа в полтора раза меньше, а мощность сигнала ровно в 2 раза ниже.

Такого интернет-соединения точно хватит всем 70 тысячам болельщиков, чтобы загружать фото и видео в соцсети, смотреть повторы лучших моментов и делать что угодно еще. Разумеется, у стадиона есть мобильное приложение, сопровождающее болельщика на каждом шагу. Например, можно заранее забронировать одно из 12 тысяч парковочных мест – при этом приложение подскажет, как лучше добраться, и вам уже не понадобится никакой распечатанный талон, для проезда достаточно показать код из личного кабинета. Статистика, видео, удобные схемы – все как требуется в 2017 году.

Лучшая деталь Mercedes-Benz Stadium – это чат-бот Ask Arthur, который назван в честь владельца обоих клубов. Если болельщик потерялся, что-то не понимает или хочет получить дополнительную информацию, он прямо в приложении пишет боту, задает любой вопрос, а тот моментально копается в базе данных и дает подробный ответ. «Артур будет вашим помощником. Мы собрали все основные вопросы, которые обычно возникают у людей на стадионе, забили их в систему, научили бота определять ключевые слова и искать по ним ответ», – отметили в администрации стадиона.

Самый большой экран в мире. Более 2000 маленьких экранов по всему стадиону

Под крышей стадиона установлен огромный 360-градусный гало-экран, который виден болельщикам на любых местах. Как отмечает производитель Daktronics, это точно самый большой экран внутри спортивного сооружения в мире, его площадь – почти 63 тысячи квадратных футов (5800 квадратных метров). Администрация Mercedes-Benz Stadium добавляет, что если бы экран вытянули вертикально, он бы обогнал самое высокое здание Атланты – башню Bank of America.

По всему стадиону распределены еще около 2400 экранов – чтобы зрители не боялись уходить со своих мест в кафе. Кажется, там вообще нельзя упустить ни один игровой момент: небольшие дисплеи встроены даже в зеркала в туалете.

Специально для такой видео-сети на Mercedes-Benz Stadium будет работать отдельный продакшн – для производства различных роликов и графики. «Наш конкурент – это не соседний стадион, а уютная гостиная, в которой есть телевизор и рядом с которой стоит холодильник», – заявил Стив Кэннон, руководитель управляющей компании стадиона.

Нестандартная крыша

Еще одна особенность Mercedes-Benz Stadium – это раздвижная крыша. О такой раньше детали мечтали и MetLife Stadium, и U.S. Bank Stadium, но каждый раз находились веские причины отказаться: в первом случае такая крыша делала проект слишком дорогим, во втором – просто не было поводов ее открывать. Но для миллиардера Артура Бланка это было принципиально. Заказывая проект компании 360 Architecture (занималась MetLife), он прямо сказал, что есть одно обязательно условие – сделать так, чтобы крыша раздвигалась.

Это была сложная задача, так как главный архитектор Билл Джонсон не хотел делать нечто посредственное, а для его идеи с крышей-лепестком (8 пластин в сумме весят 4000 тонн) требовалось мощное инженерное решение. Оно было найдено с помощью программ Grasshopper и Rhino: каждый из восьми сегментов движется по своей траектории, с индивидуальной скоростью. «То, что наша крыша якобы вертится, – вообще главный миф. Она не вертится, все лепестки двигаются по четкой линии», – отметил Джонсон.

Из-за сложного монтажа кровли открытие стадиона постоянно откладывалось. Но зато теперь все могут быть спокойны: крышу открывали и закрывали 4 раза, все работает как надо.

Записи созданы 1930

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх