Красивые фото в аэропорту

Топ 15: Самые необычные аэропорты мира (22 фото)


Летом все мы хотим хорошо отдохнуть, съездить куда-нибудь или слетать. Сегодня речь пойдет о воздушных путешествиях, а точнее – об аэропортах, в которые нас доставляют самолеты. Оказывается, некоторые взлетно-посадочные полосы могут оставить пассажирам очень яркие, но не всегда приятные воспоминания.
Аэропорт Принцессы Джулианы, Голландия


Аэропорт Принцессы Джулианы расположен на острове Сан Маартен. Он не оборудован системой автоматической посадки, поэтому пилотам приходится приземляться «вручную». Ситуацию осложняет тот факт, что взлетная полоса аэропорта очень короткая (ее длина равна 2130 м). Из-за этого самолеты вынуждены заходить на посадку буквально в ста метрах от пляжа.
Кай Так — Кулун, Гонконг


Аэропорт «КайТак» был возведен в чрезвычайно неудобном месте. Со всех сторон его окружали высокие холмы и жилые постройки. Посадки здесь всегда были крайне экстремальными. К счастью, аэропорт закрыли в 1998 году.
Паро, Бутан


Аэропорт Паро расположен на высоте 2225 метров над уровнем моря. В опасной близости от него находятся гималайские вершины. Здесь крайне сложно провести аккуратное приземление.
North Front, Гибралтар

Нужно начать с того, что этот аэропорт построен на крошечном полуострове площадью 6,8 кв. км. Поэтому North Front обладает только одной взлетно-посадочной полосой, которая пересекает самое оживленное шоссе, ведущее к сухопутной границе с Испанией.
Mariscal Sucre — Кито, Эквадор
В столице Эквадора построен красивый зеркальный аэропорт Mariscal Sucre. Единственным его минусом является узкая взлетно-посадочная полоса, которая расположена между несколькими действующими вулканами.
Barra — Внешние Гебриды, Шотландия
В Шотландии находится очень необычный и креативный аэропорт Barra, который возведен прямо на пляже.
Matekane Air Strip, Лесото
В крошечном африканском королевстве Лесото находится крайне опасный аэропорт. Его взлетная полоса (длина – 400 м) расположена на краю ущелья. Даже если самолет удачно сядет, он может не взлететь.
Funchal — Мадейра, Португалия
Взлетно-посадочная полоса этого аэропорта располагается на обрыве.
Тонконтин, Тегусигальп, Гондурас
Данный аэропорт находится в Гондурасе. Он построен рядом с горной цепью и не может похвастаться хорошей взлетно-посадочной полосой.
Tenzing-Hillary, Непал
Здесь взлетно-посадочная полоса, длина которой составляет 527 м, расположена под уклоном в 12 %. Посадить самолет в Tenzing-Hillary можно только днем и при условии хорошей видимости. Из-за неблагоприятных погодных условий аэропорт обычно принимает воздушные судна с коротким взлетом и посадкой.
Аэропорт Juancho E. Yrausquin, остров Саба в Карибском море
Необычная взлетно-посадочная полоса аэропорта находится на самом краю острова Саба.
Аэропорт им. Р.Рейгана, Вашингтон, США
Аэропорт построен в непосредственной близости от стратегически важных объектов США. Речь идет о Белом доме, Пентагоне и штаб-квартире ЦРУ.

Куршевель — Альпы, Франция
Данный аэропорт прославила необычная взлетно-посадочная полоса, длина которой составляет 525 метров, а уклон — 18,5 %.
Мауи, Гаваи
Перед вами – взлетно-посадочная полоса аэропорта, расположенного на побережье Мауи. Как видите, бушующие волны могу помешать безопасному приземлению самолета.
Kranebitten — Инсбрук, Австрия
Взлетно-посадочная полоса находится в горах и окружена домами.

-=Спецпроект=-

Где самый крутой, удобный и красивый аэропорт в России? Казалось бы, он должен быть в Москве… Ага, хрен там! Несмотря на кучу денег, в Москве нет ни одного хорошего аэропорта…
Домодедово? Вы сейчас шутите?
Примитивный дизайн из 90-х. Ужасная организация движения на привокзальной площади. Какие-то тесные коридоры. А историю с двумя этажами на паспортном контроле я до сих пор понять не могу — кто это выдумал и зачем? Зал получения багажа в международном отделении вызывает у меня приступ клаустрофобии. Ненавижу этот аэропорт.
Шереметьево?
Не уверен! Давайте начнём с самого современного терминала D. Его открыли совсем недавно, а толку? Попробуйте, прилетев, быстро подняться на третий уровень, где зал вылета и выход к «Аэроэкспрессу». Не получится! Надо долго искать лифт, который сразу ведет на третий уровень, или ехать до второго, а потом по эскалатору на третий. В целом аэропорт ужасно тесный, хотя строили его в чистом поле и могли бы сделать просторнее. Опять же, дизайн из прошлого века.
Терминал E вообще никакой, а F больше похож на какой-то торговый комплекс из 90-х.
Может быть, Внуково? Он, кстати, мне нравится больше всех московских аэропортов. Там просторно: высокие потолки, много места. Но Внуково я не люблю из-за того, что там вечно перекрывают дороги из-за правительственного терминала.
А вот в других городах России есть крутые аэропорты! Например, в Екатеринбурге. Кайф! Вроде всё просто, но очень стильно и удобно. Мне нравится. Там ещё шикарный бизнес-зал. Хороший аэропорт открыли в Нижнем Новгороде, я про него писал. И вот недавно я доехал, а точнее, долетел до «Платова»! Это новый аэропорт в Ростове-на-Дону. И могу сказать, что это самый красивый аэропорт в России!
Сразу хочу оговориться, что я рассматриваю его сейчас отдельно от города, так как с логистикой там жопа полная! Он находится в 35 километрах, и ехать до центра Ростова час!!! Из общественного транспорта пока только маршрутки. В общем, ничего хорошего. Но, надеюсь, это поправят. А пока давайте посмотрим на дизайн и устройство.
Итак, аэропорт построен холдингом «Аэропорты Регионов», входящим в ГК «Ренова», и это самый красивый и стильный аэропорт, построенный в рамках программы подготовки аэропортов в регионах к Чемпионату мира 2018!
Такой аэропорт был в городе раньше:

Фото: tvc
Если вы бывали в региональных аэропортах, то вас не должно это удивить:

Фото: travelask
Но зато вас точно удивит новый аэропорт! Это красивый и современный комплекс с интерактивной музейной экспозицией, которая рассказывает об истории города, реке Дон и атамане Платове, родившемся на этих землях и принимавшем участие в войнах Российской империи.
Подписаться на канал
Перед вами аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону!

Фото: aquatek_filips
Здание проектировало британское бюро Twelve Architects. В основу идеи легла река Дон, ее волны и мосты.

Фото:fotografersha

Фото: fotografersha
Вход

Пассажиру не нужно долго и растерянно плутать по огромному пространству, так как он сразу попадает к стойкам регистрации. Здесь единая зона для пассажиров как внутренних, так и международных рейсов. Нет даже визуального разделения стоек регистрации, потому что каждая из них имеет разные режимы работы, что позволяет сочетать виды регистрации в зависимости от загруженности терминала.

После регистрации пассажир может оставаться какое-то время в общей зоне, куда есть доступ не только у тех, кто зарегистрирован на какой-то рейс, но и у встречающих и провожающих. Здесь же информационная стойка, фитосанитарный и ветеринарный контроль, кафе и магазины сувениров.
Все точки продаж оформлены в виде домиков с зеленой крышей. Обратите внимание на магазин сувениров от производителя агротехники «Ростсельмаша»! У них на крыше игрушечный, но рабочий комбайн! Кстати, трава на крыше настоящая!
И такие же комбайны можно купить здесь в качестве сувениров!
Точки кафе также оформлены в едином с аэропортом стиле. Очень круто!
Подняться на следующие этажи и в зону досмотра можно по большому эскалатору, на лифте или по лестнице. Обратите внимание, сколько места!
На втором этаже офисы авиакомпаний, чтобы пассажиры могли на месте решать вопросы, и комната матери и ребенка. Здесь же зона прилета.
Прибывшие пассажиры по навигации проходят к зоне выдачи багажа, и потоки людей не смешиваются.
Фото: aquatek_filips
По всему аэропорту проходит экспозиция интерактивного музея, которая знакомит пассажира с историей Донского края. Здесь на 12-метровом экране нам показывают ролик о масштабах реки Дон.
Еще одна экспозиция на следующем этаже, в зоне вылета для пассажиров, прошедших досмотр. Внутри этой конструкции 28-метровый замкнутый в круг экран, который показывает ролик о донских казаках и передает дух братства и единения. Описать словами эту красоту нельзя, так что смотрите ролик в начале.
Следующая экспозиция — картина «Война 1812 года».
На ней изображен способ атаки «Лава», который помог казакам одержать победу в этой войне. Тактический прием отличался тем, что строился под каждый бой, исходя из сил противника и ландшафта.
Одной из самых сложных и эффективных разновидностей «Лавы» являлся «Вентерь». На Дону так называли рыболовную снасть, состоящую из уменьшающихся колец и заканчивающуюся мешком — обманутая простором рыба попадала в ловушку. Боевой прием строился по такому же принципу, и если врага удавалось заманить в вентерь, его ждало истребление или плен. Атаман Платов был блестящим исполнителем этого маневра.
Рядом с экспозицией есть три бинокля, глядя в которые можно увидеть три оживающих сценария с картины.
Другая интерактивная экспозиция — костюмы казаков. На больших экранах пассажирам показывают разные казачьи костюмы с подписями каждого предмета одежды.
А дальше каждый может примерить костюм на себя! Для этого нужно сделать фото лица. Мне идет? )
И еще один вид экспозиции — вот такие портреты, выполненные из цитат.
Около них можно надолго залипнуть.
Зона ожидания. Здесь у нас косяк. Современный аэропорт, а рядом с креслами ни одной розетки! Но мне пообещали, что в марте это будет исправлено, так как будут закуплены кресла со встроенным розетками, и в каждой зоне ожидания установят около 300 таких! Посмотрим!
Магазины оформлены так же, как и на первом этаже
Кафе и фуд-корты. Вы только посмотрите, какие крутые интерьеры
А это зона ожидания для пассажиров бизнес-класса: здесь бесплатный шведский стол, бар, в котором можно купить алкоголь, и даже есть душ.
Выходы к автобусам и телетрапам
Телетрапами оборудованы не все самолеты. Некоторые воздушные суда просто не приспособлены к ним, а еще все зависит от времени простоя самолёта: если он будет стоять 3 часа, то за это время с помощью телетрапа можно будет обслужить несколько других рейсов с меньшим временем простоя, поэтому к такому лайнеру пассажиров доставит автобус.
Выход к автобусам – только по лестницам или на лифте.
А теперь покажу вам то, что большинство из вас никогда не увидит. Это невероятно красивый VIP-терминал, который находится в отдельном здании!
Его спроектировало московское архитектурное бюро Nefa Architects. Получилось очень современно и стильно!
Посмотрите на потолок!
Это одна из общих зон ожидания. Вообще, я был приятно удивлен, что в Ростове сделали такой стильный VIP-терминал.
Другая зона ожидания.
На входе досмотр багажа. Здесь пассажир проходит те же необходимые перед вылетом процедуры, что и в обычном терминале.
Интерьер выполнен из бетонных панелей. Выход во внутренний сад-двор:
Такую вот красоту сделали в Ростове-на-Дону!
Помимо бетона в интерьере много стекла. Днем оно пропускает большое количество света с улицы, а вечером отражает электрическое освещение.
Кроме ожидания в общих зонах, пассажиры могут провести время в индивидуальных комнатах. Для этого нужно всего лишь забронировать одну из них заранее, либо уточнить, есть ли свободная, по прибытии. Это первая комната из трех:
Она больше подходит для пассажиров с детьми. На стене пазл, из этих палочек можно собирать разные картинки и слова.
Лошадок тут явно выбирали в угоду дизайну, а не комфорту )
Вторая комната. Отлично подойдет для одиночного путешественника.
В ней есть санузел с душем и гардероб.
И третья комната для больших компаний, рассчитанная на 10 персон.
По предварительному заказу здесь могут организовать банкет.
Уверен, что были пассажиры, которые возмущались из-за отсутствия в интерьере ковров, дерева и хрустальных люстр.
Пассажиров VIP-терминала доставляет до трапа и от него представительский автомобиль. В других VIP-залах страны такого нет.
Также здесь доступны конференц-залы для переговоров и встреч с бизнес-партнерами. Один на 20 мест:
Второй на 45:
А еще можно арендовать рабочий кабинет.
В котором также можно провести небольшие переговоры.
Посмотрите поближе на эту стену! Красиво!
Терминал снаружи выглядит так же эффектно, как и внутри!
VIP в Платове стоит 15 000 рублей, кстати ) Вдруг захотите потестировать.
«Платов» — красивый и современный аэропорт! Особенно если исправят ситуацию с розетками )
-=Это совместный проект с Национальной Курортной Ассоциацией=-

Записи созданы 1930

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх