Берлин Прага на машине

Alexander5604 ›
Блог ›
Европа 2013. Часть 6. Берлин-Дрезден-Прага.

В предыдущих частях:
1. Подготовка и итоги
2. Часть 1. Киев-Львов
3. Часть 2. Львов-Варшава
4. Часть 3. Варшава
5. Часть 4. Варшава-Берлин.
6. Часть 5. Берлин.

День пятый.
Маршрут: Берлин-Дрезден-Прага (191+152=342км)

Итак, хотя этот день планировался достаточно насыщенным, из Берлина нам уезжать не хотелось…поэтому мы не спешили и решили заехать в магазин пополнить запасы еды в машине, посмотреть чем живут и питаются немцы, ну и уж очень хотелось посмотреть остатки Берлинской стены и побывать на пропускном пункте Чарли.

Как оказалось, больших и известных нам магазинов у них нет (Ашанов и т.д.), поэтому был найден супермаркет Lidl, недалеко от пункта Чарли.
Своей парковки у маркета не было, поэтому стали на улице. За 2 часа уплатили 4 евро.

Магазин, скажу я вам, — задрыпаный…кроме пива, бутербродов и нескольких упаковок печенья мы ничего не купили…впрочем ничего и не было.

От магазина до пропускного пункта 5 минут неспешным шагом.

Чекпойнт Чарли — пограничный контрольно-пропускной пункт на улице Фридрихштрассе в Берлине, созданный после разделения города Берлинской стеной.
Поскольку этот переход был предназначен для служащих войск союзников, в октябре 1961 года КПП на Фридрихштрассе стал ареной так называемого «танкового противостояния». Превратившись в символ противостояния между СССР и США, Чекпойнт Чарли стал самым известным КПП Берлина.

Сейчас на месте этого пункта стоит будка и 2 американских солдата готовые за 2 евро (+1 евро если есть желание одеть фуражку) с вами сфотографироваться.
Возле Чекпойнта Чарли расположен музей Берлинской стены посвященный Холодной войне, тоталитарному режиму ГДР и попыткам восточных немцев бежать из ГДР в ФРГ.


Посетив музей и сфоткавшись с солдатами, в 11:00 мы сели в машину и взяли курс на Дрезден.

40 минут постояли в Берлинских пробках, посмотрели как немцы в самой глухой пробке пропускают скорую!
П.с. Звук потише))))

В 11:40 выехали на автобан и в 11:50 гордо покинули Берлин с Георгиевской ленточкой на торпедо ;))

9 августа – это была пятница, поэтому автобан был сильно загружен, особенно первые 50 км.

Далее ситуация начала улучшаться. И как же побывать в Германии и не ощутить на себе отсутствие ограничения скорости?

Поэтому немного растолкав немцев, мне удалось найти почти свободный участок и разогнаться. На нормальном бензине и машина нормально едет! После 140 динамика ощущается.

Но долго на такой скорости передвигаться некомфортно, дорого (стрелка на глазах падает) и трафик не позволяет.

Потом таких экспериментов мы уже не ставили, т.к. пошел дождь. И кстати отмечу, что не заметил такого аквапланирования как у нас на дорогах, в общем, в дождь мне было ехать достаточно комфортно. Возможно дело в асфальте и в правильном уклоне трассы.

Где-то на пол пути в Дрездену остановились на заправку. Цены здесь уже выше польских.
И выбор имеется…какие-то Super E10, Super, Super Plus. Поэтому чтоб не вбухать какого-то биотоплива…выбрал среднее по цене и залил просто Super по 1,659 евро.
Но и тут первые 15 литров машина сопротивлялась и пистолет постоянно отстреливал…странно…потом попустило.

И вот уже в 13:40 мы въехали в Дрезден.

От Берлина до Дрездена дорога со всеми пробками заняла 2 часа 40 минут.

У нас имелись координаты бесплатной парковки в 20 минутах ходьбы от центра (Wigardstraße GPS 51.057679,13.750274), которую я нашел с помощью сайта Parkopedia, но погода внесла коррективы и мы решили искать платную-крытую в самом центре. Поэтому следовали по навигатору в самый центр старого города.
Там навигатор нас как специально подвел к подземному паркингу в двух шагах от церкви Фрауэнкирхе.
Координаты паркинга — 51.051463,13.744237 (номер паркинга на сайте указанном выше — 25).

О городе я особо ничего не читал. Нашей целью была Дрезденская галерея.

Поэтому все красоты, масштабы и историзм города, хоть и полностью отстроенного после войны, нас поразили!

От парковки мы направились в сторону Цвингера, где и была расположена галерея.
Подробнее о Дрездене расскажу в отдельной части.

Из-за погоды в городе мы гуляли недолго. Дождь плавно перешел в ливень.

И уже в 17:00 мы были на парковке.

За 3 часа мы заплатили 6 евро. Я считаю это вполне нормально, учитывая расположение в старой части города.

Из города выезжали ещё пол часа, т.к. из-за какого-то футбольного матча на улицах было ограничено движение и полицейские стояли на каждом шагу.

Всю дорогу до Праги шел ливень.

На границе с Чехией я купил виньетку на 10 дней – 16 евро.

Пейзажи в Чехии красивейшие. Но из-за дождя мы практически ничего не увидели.

В 19:00 мы доплыли до Праги, и уже на въезде в город женская часть нашей компании захотела заехать в Tesco и купить что-то покушать, т.к. отель в этот раз был без завтраков. Но кто ж знал что такой же маркет находится прямо возле отеля? ;))

Там мы немного скупились, прошлись по магазинам и поужинали.

По дороге к отелю, меня, как я понял, сфоткали за превышение =) Яркая красная вспышка была неожиданностью.

В 21:00 мы уже были в номере.

Время от Берлина до Праги здесь считать нет смысла из-за многочисленных остановок и погодных условий. Средняя скорость составила 78км\ч. Расход – 8,6 л\100км.

Отель в Праге назывался — Exe Iris Congress — 100 евро за четырёхместный номер. Отель находится под трибуной стадиона, но шумка там суперская, ничего не слышно. До Карлового моста 6км, на машине добирались за 10 мин. Стоянка бесплатная, интернет тоже. Вообще отель аккуратный, но местами видны отпечатки болельщиков в виде вмятин в дверях…Прямо напротив отеля находится огромный торговый центр с магазином Tesco.

В следующих частях рассказ о Дрездене и о Праге.

Продолжение Часть 7. Дрезден.

Записи созданы 1930

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх