Аэропорт Хельсинки на карте

Навигация

Навигация в аэопорте

В здании аэропорта Хельсинки три этажа плюс цокольный (подземный) этаж. Здесь действуют два терминала, которые соединены удобным крытым переходом.

Схема и интерактивная карта аэропорта Хельсинки-Вантаа

Онлайн-табло вылета

В аэропорту простая и удобная навигация. Большое количество мониторов, электронных табло, указателей и схем помогут быстро сориентироваться, даже если вы тут впервые. Указатели с номерами выходов на посадку повторяются буквально на каждом шагу, так что заблудиться и свернуть с намеченного маршрута у вас не получится.

Чтобы снизить фоновый шум в терминалах и сделать ожидание рейса более комфортным для пассажиров, аэропорт запустил совместный с авиаперевозчиками проект «Бесшумный аэропорт». Не забывайте следить за информацией на электронных табло – объявления о рейсах и опоздавших пассажирах не передаются по громкой связи.

Согласно опросу, проведённому сетевым турагентством Travellink в 2017 году, аэропорт Хельсинки получил статус лучшего аэропорта мира. Пассажиры, участвовавшие в опросе, оценили функциональность и качество обслуживания, комфорт, инновационные услуги мирового уровня, скорость прохождения предполетных процедур, дружелюбность персонала и возможности для шопинга.

Регистрация на рейс

Регистрация на рейс

Порядок прохождения регистрации зависит от правил авиакомпании, которой вы летите. Многие авиаперевозчики (в основном лоукостеры) в целях экономии отказались от привычных стоек персональной регистрации и заменили её онлайн регистрацией, которая является обязательной. Зарегистрировавшись, пассажир должен распечатать посадочный талон и предъявить его в аэропорту. Будьте внимательны: бюджетная авиакомпания Ryanair взимает штраф за отсутствие посадочного талона в размере 45 евро, а AirBaltic – сбор в размере 30 евро за регистрацию на рейс в аэропорту.

В аэропорту Хельсинки весь процесс от регистрации до выхода к самолёту максимально автоматизирован. На территории терминалов расположены 52 киоска (Check-in kiosk) для самостоятельной регистрации. Киоски самообслуживания просты в использовании, но если всё же у вас возникнут проблемы – персонал аэропорта всегда готов помочь.

Инструкция по самостоятельной регистрации в аэропорту Хельсинки:

  1. Приложите к сканеру автомата паспорт или распечатанный билет и следуйте инструкциям на экране. Автомат распечатает ваш посадочный талон. Если у вас имеется багаж, автомат распечатает также багажные бирки.
  2. Прикрепляете багажные бирки к чемодану или сумке и направляетесь к автомату сдачи багажа Scan&Fly вашей авиакомпании.
  3. Ставите багаж на конвейерную ленту в автомате и сканируете багажные бирки с помощью ручного сканера. Ваш багаж готов к полёту, и конвейер доставит его в багажное отделение.
  4. Проходите через контроль безопасности к выходу на посадку, указанному в посадочном талоне.

Видеоинструкция по самостоятельной регистрации.

helsinki airport bagazh big

Если вы путешествуете только с ручной кладью, процедура регистрации значительно упрощается. Просто пройдите онлайн регистрацию на сайте авиакомпании, и по прибытии в аэропорт можете сразу идти в зону проверки безопасности.

Вы прибыли в аэропорт вечером, а вылет утром или днём следующего дня? Вы можете зарегистрироваться и сдать багаж вечером накануне вылета с 18.00 до 21.30.

Сервисы и услуги

Камеры хранения

В Службе информационной поддержки вам ответят на все вопросы, касающиеся вашего пребывания в аэропорту. Служба работает круглосуточно без выходных. Расположение: между залами прибытия 1 и 2A (1 этаж).

Аэропорт Хельсинки предоставляет бесплатные услуги по оказанию помощи пассажирам с ограниченными возможностями (встреча в аэропорту, помощь в регистрации, сопровождение в самолет и другие). Заказать услуги нужно не менее чем за два часа до вылета. Расположение: зал регистрации 201 – 232 (1 этаж). Здесь вы можете узнать, как заказать помощь.

Камеры хранения находятся в зоне выдачи багажа, терминал 2 (1 этаж). Стоимость: ячейка 56х56х28см – 5 евро за сутки, ячейка 86х78х36см – 6 евро. Максимальный срок хранения – 14 дней. Часы работы: круглосуточно.

Обратитесь в Бюро находок (Found and Lost), если вы потеряли свой телефон или забыли вещи в кафе или зоне отдыха. Позвоните по телефону +358 200 14636 и оставьте заявку о пропаже. Звонок платный (0,57 евро/мин плюс стоимость звонка, взимаемая вашим оператором). Часы работы телефонной линии: Пн – Пт 09.00 – 17.00 и Сб 09.00 – 15.00.

Аптека находится в зоне выдачи багажа 2A, терминал 2 (1 этаж). Часы работы: Пн – Пт 06.30 – 21.00, Сб 09.00 – 19.00, Вс 10.00 – 21.00.

Комната для курения

В аэропорту есть специальные вентилируемые комнаты для курения. Расположение: выходы 12, 19, 52А (2 этаж), 28 (3 этаж). В транзитной зоне – выходы 36 и 37.  На улице у входа/выхода в здание аэропорта – открытые места для курения.

Автостоянка и заправочная станция открыты 24 часа. Стоимость парковки и наличие свободных мест вы можете посмотреть в режиме онлайн .

Записи созданы 1930

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх